Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный контроль
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
reshaem
Роспотребнадзор
Резерв
Полезная информация
О возможности самостоятельного сбора документов для оформления недвижимости
(голосов: 0)

Приобретая недвижимость, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый будущий собственник сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Об этом свидетельствуют вопросы, часто задаваемые жителями области в рамках консультационных мероприятий, в Ярославской кадастровой палате. Это и понятно, поскольку самостоятельно определить перечень документов для того или иного случая несведущему человеку достаточно сложно.

Однако, получить ответы на эти вопросы возможно самостоятельно, буквально не выходя из дома, сэкономив время и средства. Для этого, следует обратиться к сервису "Жизненные ситуации" на сайте Росреестра (rosreestr.ru).

«Сервис позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в реальной ситуации. Удобство и оперативность сервиса неоспорима», - говорит заместитель директора Ярославской кадастровой палаты Владимир Фомин.

Полезный сервис позволяет заявителям в удобной, наглядной и максимально доступной форме получить сведения о порядке действий при разных видах сделок с недвижимостью, а также процедуре кадастрового учета, являясь настоящим подспорьем в сфере оформления недвижимости.

Воспользоваться бесплатным сервисом могут как физические, так и юридические лица. Для этого требуется зайти на сайте Росреестра в раздел «Услуги и сервисы» и выбрать сервис «Жизненные ситуации».

Из предложенного списка следует выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов. Итогом будет сформированный полный перечень необходимых документов. Кроме того, здесь же вы сможете увидеть информацию о сроке предоставления услуги и размере оплаты государственной пошлины. Перечень можно распечатать или сохранить в виде электронного документа.

«Многие считают, что поставить недвижимость на кадастровый учет или зарегистрировать права собственности – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников – риелторских фирм и частных лиц. За эту помощь посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Тем самым Росреестр помогает гражданам экономить свои деньги», - отмечает Владимир Фомин.

 
© 2007-2022 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика