Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
Роспотребнадзор
Резерв
reshaem
Полезная информация
Чтобы туризм работал на город
(голосов: 0)
10:10:2008 г.

Уже не раз обсуждалась тема состояния туризма в Угличе. Каким должен быть город, чтобы он привлекал туристов и поощрял их тратить деньги именно в этом городе? Что сделало бы Углич не только привлекательным для приезжих, но и для самих угличан, и как обеспечить приток денег в казну города? На эти и ряд других вопросов мы попытаемся ответить в этой статье.
Прежде всего, туризм не будет развиваться при отсутствии развитой инфраструктуры. Чтобы получать прибыль, нужно что-то создавать. Деньги должны прийти извне, а не крутиться внутри. Иными словами, турист должен не просто приехать и прогуляться по городу, - с точки зрения экономики города он клиент, и это логичная позиция.
Что же будет взаимоинтересным для туристического центра и самого туриста? Пожалуй, начать можно с заведений общепита. К сожалению, пока Углич не может предложить приезжим грамотно организованное заведение общепита. В котором, например, к оплаченному обеду или ужину подавался бы бесплатно кусок угличского сыра (такую практику использует г.Мышкин, в котором есть ресторанчик «Мышеловка»).
Нет и фирменных магазинов, где продавались бы товары, коими славится родной город. Например, в не столь далёком прошлом в Угличе работал магазин «Содружество», там продавался угличский сыр. И в этот магазин стремились попасть как туристы, так и сами угличане. По воспоминаниям очевидцев, даже после того, как этот магазин закрыли, забыв, видимо, снять вывеску, можно было наблюдать, как люди пытались попасть в магазин, разглядывая муляжи сыра через окна. Сейчас в Угличе подобной практики не существует, и словосочетание «маленькая Швейцария» уже не является так называемым брэндом Углича. Это осталось советской рекламой того времени, когда многие ехали в Углич, чтобы купить часы «Чайка» и съесть кусок сыра…
Стало быть, для развития туризма просто необходим грамотный маркетинг. Пространство для туриста в посещаемом им городе должно быть организовано разумно, а для этого туризму требуется развитие вкупе с промышленностью, торговлей, общепитом, гостевым хозяйством и многим другим. Имеет немаловажное значение также и сфера быта. Например, парикмахерские, их количество не может ограничиваться двумя-тремя единицами, где постоянные очереди - это норма повседневности. Были бы актуальны и точки, оказывающие услуги срочного ремонта обуви. Такая неприятность как развалившийся ботинок может случиться с любым человеком - и местным, и приезжим. И в итоге всё это служит и на благо туризма. Сам по себе он обособленно существовать не сможет.
Способствовать развитию туристической отрасли может и работа с участием туроператоров, партнёрские отношения с которыми никак не помешают. Когда же весь очерченный круг вопросов начнёт решаться, и работа будет проводиться в комплексе, туризм действительно будет приносить в казну города приличный доход.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика