Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
Резерв
reshaem
Полезная информация
Роспотребнадзор
Немного о работе УМИ городской администрации
(голосов: 0)
09:04:2010 г.

Регулярно мы рассказываем о работе структурных подразделений городской администрации. Сегодня мы расскажем немного о работе Управления муниципального имущества (УМИ), одним из важнейших направлений которого на ближайшее время является проработка вопросов приватизации жилья горожанами. На наши вопросы отвечает начальник УМИ А.А.ЖАРОВ.

- Андрей Анатольевич, в течение какого времени угличане могут обратиться в УМИ по вопросам приватизации жилья?
- Пока приватизация продлена до 1 марта 2013 года, но это не повод тянуть время, как у нас водится, до последнего. Я призываю горожан, которые действительно настроены иметь в своей собственности квартиру или комнату, не ждать последних сроков, а приходить уже сейчас, пока нет очередей, оформить договор социального найма, заполнить заявление на приватизацию и собрать необходимые документы. Уточнить любую информацию по этим вопросам и получить консультацию можно по телефону 2-34-22.
- Когда были переданы акты приема-передачи квартир из Администрации УМР Администрации городского поселения Углич и сколько квартир приватизировано за этот период?
- 19 октября 2009 года в муниципальную собственность Администрации городского поселения Углич были переданы в 1418 квартир, и с того времени по 17 марта 2010 года от граждан было принято 226 заявлений на приватизацию. В настоящий момент выдано 175 комплектов документов гражданам для прохождения государственной регистрации в Угличском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области и постановки на учет в Угличском отделении ФГУП «Ростехинвентаризация» по Ярославской области.
- Есть ли у вас какие-то пожелания и рекомендации к угличанам в порядке прохождения процедуры приватизации?
- Основное пожелание, как уже и было сказано - не откладывать приватизацию до последнего времени. Это делает процедуру обременительной и нервной не только для самих горожан, но и для сотрудников управления.
- Какая работа проводится сейчас вашим управлением помимо той, что связана с приватизацией, и что вы можете сказать о ближайших планах?
- Сегодня ведётся активная работа по урегулированию арендных отношений, подготавливается перечень имущества, передаваемого в аренду. Кроме того, разработан новый порядок проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды. Что же касается ближайших перспектив, то планируется разработка документации на право заключения договоров аренды земельных участков.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика