АНО содействия развитию добровольчества «Добрые сердца» объявило о старте муниципального Конкурса социальной рекламы по пропаганде добровольческой деятельности «Время добрых дел». Конкурс проводится в рамках социального проекта «Добрый Углич территория возможностей», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов РФ в 2020 году.
Цель конкурса: повышение добровольческой активности населения по средствам продуктов социальной рекламы.
Задачи конкурса:
- — пропаганда активной гражданской позиции и привлечение внимания молодежи, общественности к возможностям добровольческого ресурса и благотворительной деятельности Угличского района,
- — стимулирование познавательно-творческой деятельности жителей Угличского района и поддержка социально активных граждан;
- — развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;
- — популяризация графическихи видео-жанров рекламы,
- — продвижение в городское медиа-пространство жанра социальной рекламы, как искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через СМИ и демонстрационные площадки;
- — выявление общих тенденций в освещении проблем общества средствами социальной рекламы, координация механизмов формирования единого медиа-пространства по продвижению идеи добровольчества и благотворительности.
Участниками конкурса могут быть творческие коллективы и отдельные активные жители (в том числе уроженцы) Угличского района Ярославской области в возрасте от 14 лет. Каждый Участник может подать на конкурс не более 5 работ в каждой номинации. Обязательное условие участия в конкурсе – гарантия оригинальности авторского исполнения продукта социальной рекламы
Работы на конкурс принимаются по трем номинациям:
- видео-ролик «социальной рекламы»,
- плакат (баннер, флаер) «социальной рекламы»,
- интернет-мотиватор «социальной реклама».
Предполагаемые темы (направления) конкурсных работ:
А). «Творите Добро!» популяризация ценностей доброты и взаимопомощи, призыв к проявлению доброты и милосердия.
Б). «Добрый Углич» популяризация социальной активности или конкретного вида добровольческой деятельности:
- Социальное волонтёрство (помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым, одиноким людям, сиротам, детям с особенностями и другим категориям населения).
- Экологическое волонтёрство,
- Донорство,
- Событийное волонтёрство (помощь в организации какого–либо крупного городского или сельского события),
- Спортивное волонтёрство,
- Культурное волонтёрство или Арт-волонтерство (помощь в организации культурно-просветительской и творческо-досуговой деятельности учреждений культуры, в том числе библиотек и музеев, а также участие в реставрационных работах, проведении экскурсий, популяризации культурно-исторического наследия своей территории проживания),
- Волонтёрство общественной безопасности и волонтёры-медики.
В). «Добровольцы, вперед!» привлечение конкретной целевой группы населения к занятию добровольчеством или благотворительностью, вступлению в добровольческие объединения, реализации конкретных добровольческих проектов и инициатив,
Г). «Территория возможностей» социальная реклама добровольческой или благотворительной активности на примере деятельности конкретного добровольческого объединения Угличского района.
Прием заявок от участников проходит с 20 апреля по 6 июля (включительно) 2020 г.
Заявку и Работы необходимо выслать на электронную почту организаторов Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. пометкой «Конкурс социальной рекламы». Вопросы по участию в конкурсе можно задавать по адресу указанной выше почты, а также в личных сообщениях группы организаторов конкурса на странице соцсети ВКонтакте https://vk.com/club133608314
Конкурсная комиссия выбирается из профильных специалистов, партнеров конкурса, представителей СМИ, органов местного самоуправления и общественных деятелей. Кроме экспертной оценки будет организовано дополнительное интернет-голосование и голосование в ходе выставочной экспозиции в рамках культурно-массового мероприятия за лучшую работу участников в доп. номинации «Приз зрительских симпатий».
Критерии оценки конкурсной номинации:
- соответствие работы выбранной номинации (жанру соц. рекламы) и требованиям заявленной тематики конкурса;
- эффективность воздействия социальной рекламы (мотивирующая сила) на указанную в заявке целевую аудиторию;
- креативность, оригинальность идеи конкурсного материала;
- качество творческого воплощения идеи.
Участники всех номинаций конкурса награждаются Свидетельствами об участии в конкурсе. Победители конкурса (1-е, 2-е, 3-е места) в различных номинациях награждаются Дипломами победителя и ценными призами:
- 1 место – графический планшет.
- 2 место – цифровая фоторамка.
- 3 место – флешка-USB 128 Гб.
Работы участников будут адаптированы (скорректированы под формат конкретной трансляционной площадки) для трансляции в СМИ, интернет, на информационных площадках города и района (посты в соцсетях интернет, маршрутное ТВ, мультиэкран на пл. Успенская г.Углич, портал «Углич-ру», «Углич-онлай», «Угличская газета» и др.).
Официальные партнеры конкурса: Администрация Угличского муниципального района, Отдел молодежи Управления по вопросам ФКСиМП Угличского района, Ресурсный центр «СОНКО» УМР, ООО «Угличская газета», информационный портал «Углич-онлайн», Угличское общественное интерактивное телерадиовещание, Угличское маршрутное телевидение «УМ-ТВ» и Угличское рекламной агентство «УРА»
Требования к оформлению работ конкурсантов, форма заявки на участие и интересные методические рекомендации по созданию продуктов социальной рекламы смотрите в Положении о конкурсе.
Положение о проведении конкурса