Автобусы останутся, маршруты сливаются |
С 1 января в регионе начнет меняться сеть пригородного и междугороднего пассажирского транспорта. Жители сразу нескольких районов области переживают, что больше не смогут ездить на привычных рейсах.
- Очень он нам нужен, этот автобус. Мы ездим хоть не часто, но ездим. За лекарствами, за таблетками, - говорит Клавдия Елесина, жительница деревни Бабаево. «Без этого автобуса деревня просто вымрет», - боятся жители Бабаево. В соседнем Ново 503-м рейсом Ярославль-Углич, идущим через Ростов, документы возят местные учителя. - Если этого рейса не будет, приходится нанимать либо частный транспорт, либо использовать личную машину, что не всегда удобно, либо такси, - говорит Валентина Марасанова, директор Воскресенской основной общеобразовательной школы. Такси до Углича - 700 рублей. Билет на автобусе - в десять раз дешевле. Новостью о возможной отмене недовольны жители всех населенных пунктов от Борисоглеба до Углича. - И вот за несколько дней было собрано более 400 подписей. Все эти подписи были доведены до департамента транспорта, - рассказывает Игорь Сергеев, житель села Ильинское. На видеоконференции, которую провел департамент, пообещали: с 1 января изменится только номер автобуса. Рейс останется. - Раньше 524-й не ходил до Углича. Он ходил по маршруту Ярославль-Борисоглеб. Теперь его продлевают. Оставляют время, оставляют дни, - говорит Надежда Поддубная, глава Ильинского сельского поселения. - Чтобы перевозчику было удобнее и оперативнее, он мог бы использовать свой подвижной состав. Допустим, в каких-нибудь сложных ситуациях: сход автобуса или еще что-нибудь такое, - говорит Александр Будилко, эксперт департамента транспорта Ярославской области. Маршруты так и будет обслуживать ярославское ПАТП-3, а весь январь департамент транспорта собирается мониторить изменения в транспортной схеме региона.
ГТРК Ярославия |