Содержание переговорного пункта неэффективно
01:10:2008 г.
В августе этого года в адрес начальника Центра продаж и сервиса Верхневолжского филиала ОАО «Центртелеком» В.В.Николаева было направлено письмо с просьбой обратить внимание на проблемы угличан в вопросах связи. И вот на днях в адрес Главы города Углич В.В.Орфаницкого поступило письмо за №02-07-07/ 1846 от 24.09.08, которое цитируем дословно:

На ваш запрос отвечаем следующее.
Наличие переговорного пункта в г.Углич было актуальным в то время, когда количество квартирных и офисных телефонов было незначительным. На сегодняшний день ситуация иная. Большинство жителей города имеют квартирные телефоны, многие являются абонентами сотовой связи и Интернета. Поэтому дальнейшее содержание переговорного пункта является неэффективным, а его закрытие не ограничивает возможность общения, в том числе с другими населенными пунктами, для жителей и гостей города.
В интересах жителей и гостей города, не имеющих доступа к квартирным, офисным и сотовым телефонам, в Угличе установлены и действуют универсальные таксофоны, которые позволяют осуществлять местные, внутризоновые, междугородные и международные переговоры (звонки)

Адреса установки таксофонов:
1. Ул.Северная, д.3 (общежитие УМТТ)
2. Ул.Северная, д.7 (ЦРБ; корпус 1 дневной стационар, корпус 2 гинекология, детское отделение, терапия)
3. Пл. Успенская, гостиница «Гостиный двор»
4. Узел связи (2 аппарата на улице, 1 – в зале бывшего переговорного пункта)
5. Ул. Ярославская, д. 18,5 ОПС
6. Ярославское шоссе, д.11 (Дом престарелых)
7. Поселок Зеленая Роща
8. Ул. Победы, д.9, общежитие, корпус 2
9. Дер. Золоторучье
10. Пос. Алтыново, пансионат «Углич»

Карты «Оплата-универсал», СТК и чип-карты, позволяющие пользоваться услугами таксофонов, продаются во всех отделениях почтовой связи. Службы 09 и 069 централизованы и находятся в Ярославле. Причина того, что ожидание ответа стало дольше а работа служб медленнее – увеличение количества звонков. В настоящее время проходит обучение дополнительный персонал, поэтому в ближайшее время ситуация нормализуется, и служба вновь начнет работать в штатном режиме.
В качестве дополнительного сервиса для клиентов организован прием заявок на подключение к высокоскоростному Интернету по телефону (4852) 730-730. Оплата за внутризоновое соединение с телефонов ТФОП не взимается.

Отделение Почтовой Службы Адрес Режим продажи карт
Понедельник -  пятница Суббота Воскресенье
Центральное ОПС Рыбинское шоссе, 2-а
8.00-20.00
9.00-18.00
9.00-17.00
1-ое ОПС ул. Крупская, д.14
8.00-20.00
9.00-18.00
выходной
2-ое ОПС м-н Солнечный, д.3
8.00-20.00
9.00-18.00
выходной
3-ое ОПС Рыбинское шоссе, д.31
8.00-20.00
9.00-18.00
выходной
5-ое ОПС ул. Ярославская, д.18
8.00-20.00
9.00-18.00
выходной
6-ое ОПС м-н Цветочный, д.12-а
8.00-20.00
9.00-18.00
выходной

В.В.НИКОЛАЕВ,

начальник Центра продаж и сервиса
Верхневолжского филиала ОАО «Центртелеком