Содержание переговорного пункта неэффективно |
01:10:2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В августе этого года в адрес начальника Центра продаж и сервиса Верхневолжского филиала ОАО «Центртелеком» В.В.Николаева было направлено письмо с просьбой обратить внимание на проблемы угличан в вопросах связи. И вот на днях в адрес Главы города Углич В.В.Орфаницкого поступило письмо за №02-07-07/ 1846 от 24.09.08, которое цитируем дословно:
На ваш запрос отвечаем следующее. Наличие переговорного пункта в г.Углич было актуальным в то время, когда количество квартирных и офисных телефонов было незначительным. На сегодняшний день ситуация иная. Большинство жителей города имеют квартирные телефоны, многие являются абонентами сотовой связи и Интернета. Поэтому дальнейшее содержание переговорного пункта является неэффективным, а его закрытие не ограничивает возможность общения, в том числе с другими населенными пунктами, для жителей и гостей города. В интересах жителей и гостей города, не имеющих доступа к квартирным, офисным и сотовым телефонам, в Угличе установлены и действуют универсальные таксофоны, которые позволяют осуществлять местные, внутризоновые, междугородные и международные переговоры (звонки) Адреса установки таксофонов: 1. Ул.Северная, д.3 (общежитие УМТТ) 2. Ул.Северная, д.7 (ЦРБ; корпус 1 дневной стационар, корпус 2 гинекология, детское отделение, терапия) 3. Пл. Успенская, гостиница «Гостиный двор» 4. Узел связи (2 аппарата на улице, 1 – в зале бывшего переговорного пункта) 5. Ул. Ярославская, д. 18,5 ОПС 6. Ярославское шоссе, д.11 (Дом престарелых) 7. Поселок Зеленая Роща 8. Ул. Победы, д.9, общежитие, корпус 2 9. Дер. Золоторучье 10. Пос. Алтыново, пансионат «Углич»
Карты «Оплата-универсал», СТК и чип-карты, позволяющие пользоваться услугами таксофонов, продаются во всех отделениях почтовой связи. Службы 09 и 069 централизованы и находятся в Ярославле. Причина того, что ожидание ответа стало дольше а работа служб медленнее – увеличение количества звонков. В настоящее время проходит обучение дополнительный персонал, поэтому в ближайшее время ситуация нормализуется, и служба вновь начнет работать в штатном режиме.
В качестве дополнительного сервиса для клиентов организован прием заявок на подключение к высокоскоростному Интернету по телефону (4852) 730-730. Оплата за внутризоновое соединение с телефонов ТФОП не взимается.
В.В.НИКОЛАЕВ, начальник Центра продаж и сервиса Верхневолжского филиала ОАО «Центртелеком |