О работе мобильной клиентской службы ПФР
25:04:2018 г.

В целях повышения уровня доступности услуг, предоставляемых органами ПФР населению и качества обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также тех граждан, которые в силу своего возраста и физиологических возможностей не могут лично обратиться в стационарную клиентскую службу, созданы мобильные клиентские службы (МКС).

Жителями Ярославской области востребованы услуги передвижной (мобильной) клиентской службы Отделения Пенсионного фонда РФ по Ярославской области. Работа мобильной клиентской службы осуществляется во всех муниципальных районах Ярославской области.

В течение первого квартала 2018 года сотрудники Пенсионного фонда выехали в

40 населенных пунктов Ярославской области. 356 жителей региона смогли получить интересующую их информацию, при этом 283 пенсионерам даны индивидуальные квалифицированные консультации по вопросам пенсионного обеспечения - о перерасчете пенсии в связи с представлением документов о новом стаже и заработке, о нестраховых периодах, о порядке установления и выплаты федеральной социальной доплаты, ежемесячной денежной выплаты, об использовании средств материнского (семейного) капитала.

В мае месяце 2018 года мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда будет осуществлять прием граждан:

  • 14 мая — в Угличском муниципальном районе (с. Никольское);
  • 16 мая — в Рыбинском муниципальном районе (д. Волково);
  • 24 мая — в Мышкинском муниципальном районе (д. Коптево);