Оптимизируя работу |
12:08:2008 г. | |
Прошло больше месяца с момента объединения двух отделов городской администрации: отдела по работе с обращениями граждан и отдела по организации работы территориального общественного самоуправления (ТОС). О возникших изменениях и планах работы объединенного отдела рассказывает начальник отдела Л.П.САКИНА.
- Любовь Петровна, что изменилось в работе после объединения отделов и для чего они были объединены?
- Отдел по работе с обращениями граждан и отдел по организации работы ТОС объединили для оптимизации работы. Надо сказать, что обращения граждан и раньше поступали через специалистов по организации работы ТОС как в письменных, так и в устных обращениях. Но сейчас система стала и проще, и совершеннее одновременно, когда все обращения угличан направляют в один отдел. Стало легче решать вопросы угличан, например, в плане организации работы со старшими по домам (улицам, подъездам) и благоустройству города. - Говоря слово «легче», вы подразумеваете «организованнее»? - Да, конечно. Например, весной этого года специалисты по организации работы ТОС составили одну большую заявку на установку лавочек, песочниц, добавление песка в песочницы, ремонт дворовых детских площадок, и отправили ее в ООО «Благор». Теперь, после проведённой реорганизации процесс работы, связанной с заявками угличан можно контролировать более тщательно. Мы точно знаем, где установили песочницы, в какие из них добавили песок, где поставили новые лавочки, а где отремонтировали. Таким образом, мы не только принимаем заявления, а еще и отслеживаем ход работ, выполненных по ним. В этом и заключается оптимизация. Я, как начальник отдела, могу сказать, что теперь мы больше владеем ситуацией. - Действительно, плюсы в новом режиме работы налицо. А появились ли какие-то проблемы после объединения? - Можно уверенно сказать, что новых проблем реорганизация за собой не повлекла, более того, она ещё и помогла устранить старые. А одной из главных пока остается то, что ООО «Благор» работает по договору с городской администрацией, но сотрудников этой организации часто отвлекают и на другие работы, а потому они не всегда своевременно выполняют заявки, поступающие от нашего отдела. Однако мы прикладываем все силы, чтобы эта проблема была не более чем временной. - Похоже, изменения, которые произошли в вашем отделе, помогут более качественно и быстро справляться с поставленными задачами. И интересно было бы узнать, намечены ли на сегодняшний день какие-либо планы у нового отдела? - Несомненно, и состоят они в том, что требуется пересмотреть границы закрепленных за нашими специалистами территорий, затем на каждой улице создать актив ТОС (всего в городе 132 улицы), в многоквартирных домах провести собрания и при необходимости избрать там актив. Помимо этого мы планируем проводить обучение старших по домам в вопросах жилищного и административного законодательства. И, конечно же, в ближайших планах нашего отдела подвести итоги конкурс на лучший двор, дом, клумбу и подъезд, который является ежегодным, и ранее регулярно и достаточно успешно проводился специалистами ещё не реорганизованного отдела по организации работы ТОС. Также отдел работает над проектом правил содержания домашних животных (собак и кошек), потому что много жалоб по их выгулу. Это, что называется, программа минимум, ну а в следующем году мы планируем утвердить день активиста ТОС и проводить ежеквартально учебу всех активистов ТОС по различным вопросам самоуправления, сделать регулярным обмен опытом работы комитетов ТОС, разработать положение на лучший комитет территориального общественного самоуправления города.
Беседовала Карина ЖИДКИХ
|