Снял погоны, взял генплан
22:01:2014 г.

Полный возраст - 43 года. Из них четверть века он проходил в погонах: последние девять лет - в должности начальника Угличского ГИБДД. Но в 2014 год вошел «по-гражданке». Сайт «Углич онлайн» взорвался комментариями, когда местные жители узнали - Евгений Николаевич ВЕНЕЦКИЙ стал заместителем Главы Администрации Угличского городского поселения.
 
- Решение не было спонтанным.  Я достаточно долго его обдумывал.  Многие городские проблемы до этого я видел и обсуждал с местной властью на комиссии по безопасности дорожного движения. Но тогда я лишь озвучивал свои предложения, а теперь я буду уже искать пути их решения.
- А что-то уже было  воплощено в жизнь из того, что вы предлагали, находясь еще на «той должности»?
- Оговорюсь, именно - «предлагал», а делали руководители, прежде всего, городского поселения. К примеру, светофорный объект на перекрестке улиц Ленина и Луначарского. Он очень долгое время напрашивался, и мы, ну, порядка 7 лет убеждали местную власть в том, что необходимо именно в районе 5-й школы, в районе массового скопления людей, сделать светофорный объект. И светофорный объект нового поколения был построен. Сейчас он работает в нормальном штатном режиме и разгрузил перекресток. А раньше это был очаг аварийности.
 Пришлось выступить и инициатором строительства искусственных неровностей, так называемых «лежачих полицейских», ведь раньше их в городе не было. Пилотный проект был у 4-й школы в виде резинового покрытия, который, к сожалению, не очень долго прослужил. И мы внесли предложение, и оно было услышано городской Администрацией в первую очередь, районная нас тоже поддержала. Сегодня вы видите - «лежачие полицейские» в асфальтовом исполнении, то есть износостойкость у них намного повысилась. Сейчас, если мы проедем по улице Ярославской в районе 4-й школы, есть снижение скоростного режима, слава богу, там сейчас не очень много дорожно-транспортных происшествий. Их сейчас фактически нет у самой 4-й школы.  Как и на улице Ленина у музыкальной школы, где очень много детей, на Ростовской у школы №2.  Ну, и перспектива такова, что это дело нужно продолжать и дальше. Я это абсолютно понимаю,  к примеру, у 7-й школы на улице Старостина надо искусственную неровность сделать. На улице академика Опарина в районе детского сада тоже нужно рассматривать вопрос... Соответственно хочется сделать, чтобы это, а также пешеходные переходы, дорожные знаки  были  рациональны. Один из таких моментов, который привлекает, скажем так, внимание водителей - это знаки «Внимание дети» повышенной яркости, которые также заказывает городская Администрация. В темное время они более видны,  и соответственно водители имеют возможность заранее снижать скорость.
- В рождественские каникулы мы реально ощутили, что Угличу не хватает стоянок. Вся  центральная площадь была уставлена машинами с московскими номерами.
 - Навскидку могу назвать места для  стоянки порядка 100 автомобилей. К примеру, у бывшей поликлиники, магазина «Профессионал», «Гостиного двора»… К сожалению, наши гости считают возможным поставить машину там, где им удобнее, где ближе. В этом направлении, конечно, тоже предстоит работать. К примеру, в свое время сделали «заездной карман» у магазина «Афанасий», и теперь машины там встают спокойно, не мешая движению остального транспорта.
- В своей новой должности Вы всего неделю, но наверняка уже удалось обозначить первостепенные проблемы, решением которых займетесь в ближайшее время. Давайте назовем три.
- В первую очередь это, конечно, содержание уличной дорожной сети в безопасном для движения состоянии. Расчистка не только самой проезжей части, но и автобусных остановок, посыпка и расчистка тротуаров, хотя нам погода как бы соблаговолит, но тем не менее вот сейчас идёт небольшой снег, конечно, за этим нужен контроль: где посыпано, где не посыпано. У Администрации заключен договор, вернее контракт, на обслуживание уличной дорожной сети в зимних условиях. Это - ну, скажем так, основной вопрос, который на сегодняшний день наиболее актуален, потому что срыв пусть автобусного, просто автомобильного движения приведет к коллапсу,  который допустить практически нельзя.
Второй вопрос - это контроль за пассажирскими перевозками.
Подхожу и к третьему: за эти дни мне удалось поучаствовать в координационном совете с ТОС. Когда руководители  отчитались о своей работе и высказали свои проблемы, я просто элементарно сел в машину и поехал по городу проверять, так ли это или не так. Выяснилось - проблемы есть.
- Кстати, у Вас уже есть приемный день?
- Да, как и на прежнем месте работы, это - четверг, с 9 до 12.00. В первую очередь я займусь жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством. Сейчас изучаю Генеральный план Углича. Для меня это - настольная книга, как и Правила землепользования городского поселения. Чтобы что-то спрашивать со своих подчиненных, надо  все четко понимать самому. Возможно, какое-то время будет нелегко, но будем учиться.
            
 Нина БЛОХИНА