Вернуть доверие горожан
14:05:2008 г.
Начиная с 2006 года, у горожан появилась возможность выбирать управляющую компанию, которой они доверяют обслуживание своего жилья. Одной из таких угличских организаций является МУП «Управляющая компания» по обслуживанию жилищного фонда города Углич, которая вот уже год работает на рынке коммунальных услуг. Сегодня о ее проблемах и планах рассказывает директор «УК» М.В.МАХНИН:
 
- Михаил Валентинович, как прошел отопительный сезон?
- Конечно, не все прошло так гладко, как хотелось бы. Хотя зима и была относительно теплая, но жалобы со стороны жителей о том, что температура в квартирах не соответствует установленным нормам, все-таки были, правда, нашей вины здесь практически нет. За весь отопительный сезон у нас не было ни одной аварийной ситуации и все это благодаря тому, что мы качественно провели профилактические работы, ревизию запорной арматуры, кое-где поменяли участки трубопровода. Ведь не зря же говорят, что аварию легче предотвратить, чем устранить ее последствия. Вообще, это была наша первая зима (в роли Управляющей компании), и мы приобрели определенный опыт, который поможет нам в дальнейшей работе. Хотя, в общем, расслабляться не стоит, лето пролетит быстро, а объем работ, который нужно выполнить при подготовке к следующему отопительному сезону, достаточно большой.
- А какие планы у вашей Управляющей компании?
- С 1 мая мы приступили к обслуживанию еще двух домов - №53 по улице 9 Января и №15а улице Ярославская, жители которых выбрали нашу Управляющую компанию, провели осмотр этих домов, ознакомились с состоянием общего имущества и коммуникаций. Нужно отметить, что мы участвуем в адресной целевой программе комплексного ремонта многоквартирных домов, которую проводит МУ ЖКХ района при финансовой поддержке фонда «Содействие реформирования ЖКХ». По этой программе в 2008 г. в доме №14а по ул. Свободы планируется провести ремонт кровли, замену системы холодного водоснабжения и установить узел учета.
- Месяц назад появился новый вид коммунальных платежей – обслуживание внутридомового газового оборудования. Почему же раньше обслуживание внутридомового оборудования не предоставлялось как отдельный вид услуги?
- Газовый вопрос с конца 90-х годов вообще как-то замалчивался, снизились требования, не проводилось обслуживание. И лишь после того, как участились аварии на газопроводе, произошло много взрывов бытового газа в домах, было принято решение о проведении обязательного обслуживания внутридомового газового оборудования один раз в три года.
- А что было вами сделано в этой части?
- С 1 апреля мы заключили договор с ОАО «Трест «Угличмежрайгаз» на обслуживание внутридомового технического оборудования. Всем жителям домов, которые мы обслуживаем, мы разослали памятки, в которых указан перечень работ, которые работники треста «Угличмежрайгаз» при обходах должны выполнять бесплатно, потому что они входят в тариф.
- Какая главная задача стоит перед управляющей компанией?
- В течение многих лет жители многоквартирных домов практически не получали должного обслуживания, отношение к организациям, предоставляющим коммунальные услуги, сегодня оставляет желать лучшего. Отсюда и вытекает главная задача – вернуть доверие угличан своей работой, своим отношением к делу. Чтобы горожане видели, что к ним относятся с уважением, берегут их время и деньги, которые, кстати, расходуются на ремонт и обслуживание их же домов, подъездов, квартир.
- Спасибо, Михаил Валентинович, за интервью, желаем успехов в работе!