Жители города могут сообщить о проблеме через QR-код Платформы обратной связи
16:08:2023 г.
Платформа обратной связи (ПОС) - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
  • принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
  • быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки;
  • получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через:

  • форму на портале Госуслуг (pos.gosuslugi.ru);
  • мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (RuStore, AppStory);
  • виджеты на главной странице нашего сайта;
  • электронную форму ПОС в социальных сетях (vk.com/public213946275).