Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
reshaem
Резерв
Полезная информация
Роспотребнадзор
Угличский речной порт: достижения и перспективы
(голосов: 0)
29:10:2008 г.

Наверное, в истории каждого города есть такие предприятия, которые не гремят своим именем в СМИ, но постоянно чётко и грамотно выполняют свою важную и масштабную работу. Углич может по праву гордиться многими предприятиями, и одним из них, несомненно, является Угличский речной порт. Директор предприятия С.А.БЕЛЯКОВ в нашей беседе обрисовал картину деятельности порта, попутно рассказав о его прошлом, а также о дальнейших планах и перспективах.

Сергей Александрович, известно, что Угличский речной порт имеет богатую историю. А какова его основная деятельность?
– Вообще, тот факт, что Углич стоит на Волге – нашей великой реке, говорит о том, что порт в городе – одно из градообразующих предприятий. Основная его деятельность – добыча нерудных стройматериалов – осуществляется с конца 70-х годов прошлого столетия. Сегодня мы также занимаемся приёмом пассажирских судов и регулированием функционирования переправы в Мышкине. Вот «три кита», на которых, собственно, и держится порт. Свой вклад вносим мы и в развитие туризма, ведь большая часть туристов прибывает в Углич на теплоходах. В год мы принимаем около 1500 пассажирских кораблей. И даже в то время, когда шли берегоукрепительные работы, практически безостановочно шёл приём теплоходов.
Каковы масштабы реализации продукции порта?
– Например, в этом году весь песок и щебень, используемый в строительстве дороги Углич-Мышкин, поставлен нами. Кроме того, песок поставляем в Череповец, в Москву. Череповецкий завод силикатного кирпича использует только наш песок, хотя есть много конкурентов. Мы тесно работаем с такими организациями как ДСУ-2, УМПРО, ООО «Благор», поставляем материалы для строительных фирм «Градация», «Зевс». Что касается ближайших перспектив развития порта – основной задачей мы определили продолжать занимать лидирующую позицию на рынке нашего региона по поставке песка.
И всё это в совокупности является определённым показателем качества?..
– В общем, да. Ведь мы постоянно стремимся повышать качество, и за то время, которое я работаю в порту, а это 15 лет, претензий к качеству песка пока не было. Такому результату способствует то, что у нас есть своя сертифицированная, оборудованная лаборатория, в которой работают настоящие специалисты.
А будет ли со временем модернизироваться Угличский порт?
– Есть задумка поставить в Угличе третий причал, чтобы принимать большее количество теплоходов, если увеличится пассажиропоток. Есть идея развивать грузовой терминал, но стоит это колоссальных вложений – порядка 150 миллионов рублей, и без внешних финансовых вливаний тут не обойтись. Сегодня мы стараемся ремонтировать, содержать  и  модернизировать то, что есть. В этом году у нас есть планы модернизировать два теплохода, чтобы они существенно увеличили свою мощность и работали более эффективно.
Ваше предприятие за многие годы достигло серьёзных успехов. А были ли проблемы? С какими из них вы сталкиваетесь сегодня, и как их решаете?
– Должен сказать, что, порой, ощущается дефицит кадров. Наш основной костяк – те, кому за 50 лет. Молодёжь, к сожалению, не всегда идёт к нам работать – работа у нас нелёгкая. Но желающие всё же есть. И для них мы создаём благоприятные условия – оплачиваем обучение.  Вообще, идём навстречу тем, кто хочет у нас работать. Сейчас мы обучаем крановщиков, немалых средств и времени требует обучение судоводителя. Наши сотрудники обеспечены полным соцпакетом. Да и зарплату стараемся поддерживать на достойном уровне. В этом году, учитывая инфляцию, мы трижды поднимали зарплату. Нашим сотрудникам мы стараемся создавать хорошие условия.
Вообще, все улучшения, которые делаются на предприятии, направлены, прежде всего, на то, чтобы наши сотрудники могли работать в нормальных условиях. Поскольку именно они основная движущая сила нашего порта. И тот ремонт, который сейчас делается в порту, на рабочих местах, ориентирован на создание людям приемлемых рабочих условий. Это, если хотите, одно из приоритетных направлений работы. Ведь именно коллектив обеспечивает статус предприятия. Поэтому думать, заботиться надо в первую очередь о них – о наших угличанах.
Врезки: Наличие прямой железнодорожной ветки протяжённостью 200 км, соединяющей Углич с Москвой, позволяет оперативно доставлять полученные грузы в столицу или любые регионы России, а также, наоборот, в порт Углич с последующей отправкой флотом в Балтийские порты.

Для справки:
Угличский порт имеет причальную стенку протяжённостью 210 метров с гарантированными глубинами 4,5 метров, оснащённую портальными кранами грузоподъёмностью 10 тонн. Хранение грузов может осуществляться как на открытых складских площадях, так и в крытых складах.
Угличский речной порт входит в Волго-Балтийскую транспортную систему. Этот ближайший к Москве Волжский порт находится в верхнем течении реки на расстоянии 263 км от Московского Северного порта и является потенциальным транспортным узлом на маршруте Санкт-Петербург–Москва с использованием смешанного типа перевозок (река–ж\д транспорт).
Порт располагает автотранспортной и погрузочно-строительной техникой. Также в распоряжении организации имеются плавучие краны грузоподъёмностью 5 и 16 тонн, самоходный и несамоходный флот, земснаряд, производительностью 800 м3/ч. Порт обладает железнодорожными подъездными путями для принятия и перегрузки транспортных грузов с водного на железнодорожный транспорт и обратно. Имеется возможность принимать суда класса «река-море».

С.А.Беляков в должности руководителя порта трудится пятый месяц, всего же в Угличском порту работает уже 15 лет. Ранее, после окончания московского института, четыре года трудился в Монголии, двенадцать лет в Казахстане. Прошёл путь от горного мастера до главного инженера. В 1993 году вернулся в  родной Углич. Женат, двое детей, трое внуков. Сын также работает в порту.

Беседовал Александр ГЛАДЫШЕВ

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика