Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Резерв
reshaem
Полезная информация
Роспотребнадзор
Оперативная информация Главного управления МЧС России по Ярославской области

5 декабря 2024 года 05:48

СВОДКА ЧС

на 06.00

05 декабря 2024 г.

Чрезвычайные ситуации на контроле

В течение суток режим «Чрезвычайной ситуации» не вводился.

Техногенные пожары

За сутки произошло 7 техногенных пожаров,

при которых погибло - 0, травмировано – 0, спасено – 1.

Реагирование на дорожно-транспортные происшествия

Зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие,

при котором погибло – 0, травмировано – 1, спасено – 0.

Происшествий на водных бассейнах не зарегистрировано.

Обнаружение и уничтожение взрывоопасных предметов

Взрывоопасные предметы не обезвреживались.

Организация движения на ФАД

В течение суток ограничения движения на федеральных автомобильных дорогах не произошло.

Нарушение энергоснабжения и аварии на объектах ЖКХ

Нарушений электроснабжения и аварий на объектах ЖКХ не зарегистрировано.

Источник: https://76.mchs.gov.ru/

4 декабря 2024 года 13:54

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ

возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории

Ярославской области на 05 декабря 2024 г.

(подготовлен на основании информации Ярославского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС», Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области и Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Ярославской областям)

1.1. Метеорологическая обстановка на 05 декабря (с 18 часов 04.12.2024 до 18 часов 05.12.2024):

Переменная облачность, без осадков.

Ветер: северный с переходом на юго-восточный 2-7 м/с.

Температура воздуха ночью: -4...-9 гр.

Температура воздуха днем: -1...-6 гр.

На дорогах местами гололедица.

Метеорологическая видимость: 6000-9000 метров.

С 18 часов 05.12.2024 метеорологическая обстановка будет уточнена дополнительно.

1.2. Биолого-социальная обстановка:

Санитарно-эпидемиологическая обстановка: на территории области по данным Управления Роспотребнадзора по Ярославской области обстановка стабильная, контролируется.

Эпизоотическая обстановка: за прошедшие сутки по данным Управления Россельхознадзора по Ярославской области обстановка стабильная, контролируется.

1.3. РХБ и экологическая обстановка:

По данным учреждений СНЛК Ярославской области химическая и бактериологическая обстановка на территории области в норме, радиационная обстановка стабильная, случаев превышения фоновых значений нет. Естественный радиационный фон – 0,09 мкЗв/ч.

1.4. Гидрологическая обстановка:

По состоянию на 04.12.2024 на территории Ярославской области гидрологическая обстановка стабильна, уровни воды на водных объектах области не превышают неблагоприятных значений.

На 05.12.2024 подтоплений не прогнозируется.

Уровень Угличского вдхр. 112,76 м.БС (+1 см за сутки) (ОЯниж - 101,8 м.БС, ОЯверх. – 114,0 м.БС).

Уровень Рыбинского вдхр. 99,09 м.БС (+2 см за сутки) (ОЯниж. – 97,00 м.БС, ОЯверх. – 102,30 м.БС);

Уровень Горьковского вдхр. (г. Рыбинск) 83,53 м.БС (-12 см за сутки) (ОЯниж. – 83,00 м.БС, ОЯверх.–90,0 м.БС);

Уровень Горьковского вдхр. (г. Ярославль) 83,45 м.БС (+1 см за сутки) (ОЯниж. – 82,50 м.БС, ОЯверх. – 88,0 м.БС);

Среднесуточный сброс с Угличского гидроузла – 560 куб.м/сек (холостой сброс 0 куб.м/сек).

Среднесуточный сброс с Рыбинского гидроузла – 510 куб.м/сек.

С учетом складывающихся гидрологических условий и водохозяйственной обстановки в Волжско-Камском бассейне, предложений членов Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада (заседание от 02.11.2024 в режиме ВКС), на период с 11.11.2024 по 10.12.2024 включительно устанавливаются следующие режимы работы гидроузлов водохранилищ каскада:

Угличского — в режиме поддержания уровней воды в верхнем бьефе у плотины гидроузла в пределах отметок 112.42-112.82 мБС без учета сгонно-нагонных ветровых явлений;

Рыбинского — средними за период сбросными расходами 400-450 куб.м/с;

Нижегородского — средними за период сбросными расходами 850-900 куб.м/с.

Режимы подлежат оперативной корректировке в зависимости от складывающихся гидрологических условий и водохозяйственной обстановки.

1.5. Лесопожарная обстановка:

За прошедшие сутки термические точки не зарегистрированы.

Всего с начала 2024 года:

- зарегистрированы 123 термические точки, из них 90 подтвердились как сжигание мусора под присмотром, техногенные пожары, горение травы.

- зарегистрированы: 4 лесных пожара на площади 6,55 Га (Пошехонский, Мышкинский, Рыбинский, Неокузский МР), 2 торфяных пожара на площади 0,63 Га (Мышкинский, Большесельский МР).

На основании постановления Правительства области от 17.10.2024 №1066-п «О признании утратившим силу постановления Правительства Ярославской области от 22.03.2024 №333-п», в связи с установившейся на территории Ярославской области устойчивой дождливой погодой и пониженным классом пожарной опасности пожароопасный сезон завершен с 17 октября 2024 года.

1.6. Экзогенная обстановка:

За прошедшие сутки на территории Ярославской области экзогенных процессов не зарегистрировано.

1.7. Сейсмическая обстановка:

За прошедшие сутки на территории Ярославской области сейсмической активности не наблюдалось.

1.8. Гелиогеофизическая обстановка: на территории области в норме.

1.9. Техногенная обстановка:

Техногенные пожары: За прошедшие сутки на территории Ярославской области зарегистрирован 1 техногенный пожар, без пострадавших. По отношению к предыдущим суткам наблюдается уменьшение на 6. По состоянию на 14.00 текущих суток относительно аналогичного периода прошлых суток по количеству пожаров наблюдается увеличение на 5 (5/0).

ДТП: По данным ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области за прошедшие сутки личный состав пожарных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации последствий ДТП привлекался 1 раз, 1 человек пострадал. По отношению к предыдущим суткам по количеству ДТП наблюдается уменьшение на 2. По состоянию на 14.00 текущих суток относительно аналогичного периода прошлых суток по количеству ДТП изменений не наблюдается (0/0).

Происшествия на водных объектах: За прошедшие сутки на территории Ярославской области происшествий не зарегистрировано.

Происшествия на железнодорожном транспорте: За прошедшие сутки на территории Ярославской области происшествий не зарегистрировано.

Происшествия на воздушном транспорте: За прошедшие сутки на территории Ярославской области происшествий не зарегистрировано.

Угрозы взрывов: За прошедшие сутки на территории Ярославской области происшествий не зарегистрировано.

Обрушение зданий, сооружений и пород: За прошедшие сутки на территории Ярославской области происшествий не зарегистрировано.

2. Прогноз возникновения происшествий (ЧС):

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.

Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.

2.1. Природные и природно-техногенные ЧС:

1. Прогнозируется возникновение дорожно-транспортных происшествий на трассах федерального и местного значения, нарушение с вероятностью 0,50 (источник ЧС и происшествий – гололедица, несоблюдение скоростного режима водителями, ДТП с участием пешеходов). Наибольшее количество ДТП прогнозируется в городских округах Ярославль, Рыбинск, Переславль – Залесский, для трассы М-8 «Холмогоры» наиболее вероятны участки ДТП 128-144 км, 130-140 км (г.о.г. Переславль-Залесский), 161-192 км (Ростовский МР), для трассы Р-132 «Золотое кольцо» 20-56 км (Некрасовский МР). й), 161-192 км (Ростовский МР), для трассы Р-132 «Золотое кольцо» 20-56 км (Некрасовский МР).

Погодные условия (гололедица) могут повлиять на увеличение вероятности данного риска, на территории области прогнозируется вероятность возникновения ДТП выше среднемноголетних значений.

2. Прогнозируется вероятность гибели людей на водных объектах с вероятностью 0,20 (источник ЧС и происшествий – несоблюдение мер безопасности на водных объектах). Риск вероятен на всех водных объектах Ярославской области;

3. Прогнозируется вероятность случаев травматизма среди населения с вероятностью 0,35 (источник происшествий – гололедица). Риск вероятен на всей территории Ярославской области.

2.2. Техногенные источники происшествий (ЧС):

1. Прогнозируются бытовые пожары в зданиях жилого, социально-культурного и бытового назначения с вероятностью 0,50 (источник ЧС и происшествий – использование неисправных обогревательных приборов, переход огня от палов сухой растительности на дома и хозяйственные постройки, нарушение правил устройства и эксплуатации газового и электрооборудования, неосторожность при курении и обращении с огнем). Риск вероятен на всей территории Ярославской области.

2. Прогнозируются аварии на системах ЖКХ с вероятностью 0,50 (источник ЧС и происшествий – отопительный период, большой процент износа водопроводных, канализационных и тепловых сетей от 75 до 100%, износ оборудования, человеческий фактор, отключение электроснабжения объектов энергетики (вторичный риск)). Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций возможен на территории Большесельского, Борисоглебского, Брейтовского, Тутаевского, Любимского, Мышкинского, Некоузского, Пошехонского районов и городских округов: Ярославль, Рыбинск и Переславль-Залесский, где износ сетей составляет более 77%.

3. Прогнозируется возможность нарушения электроснабжения с вероятностью 0,50 (источник ЧС и происшествий – увеличение нагрузки на системы электроснабжения, износ линий электропередач до 85%). Наиболее сложная обстановка может сложиться в Борисоглебском, Любимском, Мышкинском, Некоузском, Первомайском, Пошехонском, Тутаевском, Ростовском районах и на территории городских округов Ярославль и Переславль-Залесский, где износ линий электропередач составляет 70-85%.

4. Прогнозируется возникновение аварий на железнодорожном транспорте с вероятностью 0,10 (источник ЧС и происшествий – несоблюдение людьми правил безопасности возле ж/д объектов, а также ошибок диспетчеров и машинистов на территории области). Для СЖД на территории Ярославской области наиболее вероятны участки Некоузский МР - 36 км (5-7 пикеты), г.о.г. Переславль-Залесский - 161 км (8-10 пикеты), Некрасовский МР - 323 (6 пикет), ж/д станция Ярославль-Главный (г.о.г. Ярославль).

5. Прогнозируются аварии, связанные со взрывом бытового газа с вероятностью 0,25 (источник ЧС и происшествий – неисправность газового оборудования), что может привести к обрушению зданий. Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций возможен в г.о.г. Ярославль, г.о.г. Рыбинск, Ярославском МР.

6. Прогнозируются аварийные посадки (аварии) воздушных судов в связи с прохождением местных авиалиний с вероятностью 0,10 (источник ЧС и происшествий – нарушение правил управления воздушными судами). Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций возможен на территории аэропорта Туношна и аэропорта Левцово.

7. Прогнозируются аварии на магистральных газо- и нефтепроводах с вероятностью 0,10 (источник ЧС и происшествий – проведение ремонтных работ). Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций возможен на территории Ярославского, Рыбинского, Мышкинского районов.

2.3. Биолого-экологические и социальные источники происшествий (ЧС):

Прогноз санитарно-эпидемиологической обстановки:

1. Прогнозируется вероятность обращений граждан в лечебно-профилактические учреждения с симптомами ГРИППА и ОРВИ, а также случаев коронавирусной инфекции во всех возрастных группах с вероятностью 0,30. Риск вероятен во всех муниципальных образованиях Ярославской области.

Прогноз эпизоотической обстановки:

1. На территории области случаи заболеваний бешенством среди диких и домашних животных прогнозируются на уровне среднемноголетних значений с вероятностью 0,10. Риск вероятен во всех муниципальных образованиях Ярославской области.

3. Рекомендуемые превентивные мероприятия:

Главам муниципальных образований области:

1. организовать доведение данного прогноза и возможных ЧС (происшествий) до руководителей и дежурных служб органов повседневного управления территориальных звеньев РСЧС, социально-значимых объектов, населения;

2. организовать контроль за обстановкой на территории муниципальных образований области и обеспечить готовность сил и средств к выполнению задач по предотвращению ЧС и происшествий;

3. организовать и провести дополнительные инструктажи с руководителями социально-значимых объектов, в том числе с круглосуточным пребыванием людей, объектов образования и здравоохранения о соблюдении требований пожарной безопасности, обратив особое внимание персонала на действия при возникновении пожара и на увеличение количества пожаров и погибших по причине нарушения правил электробезопасности и эксплуатации электрооборудования;

4. организовать ежедневный контроль за функционированием объектов энергетики, ЖКХ и готовностью аварийно-восстановительных бригад муниципальных образований области к реагированию на возникновение аварий;

5. организовать информирование населения через имеющиеся средства массовой информации о правилах безопасного пользования газом в быту;

6. усилить контроль за состоянием социально-значимых объектов, обратить особое внимание на объекты с круглосуточным пребыванием людей;

7. проверить наличие и готовность резервных источников электропитания, особое внимание обратить на готовность резервных источников электропитания в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом;

8. усилить контроль за проездами, дорогами к объектам, населенным пунктам, гидрантам и противопожарным водоемам, организовать своевременную расчистку от снега и льда пожарных водоисточников для нужд пожаротушения;

9. в целях обеспечения безопасности граждан, снижения количества несчастных случаев и гибели людей на водных объектах организовать патрулирования водных объектов, а также усилить профилактическую, агитационно-пропагандистскую и разъяснительную работу;

10. при получении информации о неблагоприятных гидрометеорологических явлениях на территории муниципальных образований организовать контроль обстановки и своевременное доведение информации о возможности возникновения угрозы населённым пунктам и объектам экономики, обеспечить готовность сил и средств к выполнению задач по предотвращению ЧС с соответствующим докладом в ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области;

11. обеспечить размещение прогнозной информации на сайтах администраций муниципальных образований;

12. организовать постоянный контроль за уровнем воды на р. Волга и малых реках бассейна Горьковского, Рыбинского и Угличского вдхр.;

13. проверить готовность пунктов временного размещения;

14. при необходимости, организовать работу по уборке снежных масс, ледовых образований с крыш, а так же по обработке реагентами прилегающих территорий;

15. при ухудшении обстановки провести внеочередные заседания КЧС и ОПБ муниципального образования, при наличии оснований ввести соответствующий режим функционирования для органов местного самоуправления, принять первоочередные мероприятия, направленные на защиту населения и территорий от воздействия негативных факторов чрезвычайных ситуаций, организовать работу оперативных групп КЧС и ОПБ муниципальных образований.

Дежурной смене Ярославского ЦГМС - филиала ФГБУ «Центральное УГМС»

1. организовать информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области о текущей метеорологической и гидрологической обстановке в соответствии с заключенными соглашениями, а также детализировать прогностическую информацию о вероятности возникновения ЧС (происшествий) и ожидаемых параметрах метеорологических явлений с детализацией информации для каждого муниципального района и информирование ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области о текущей обстановке.

Филиалу ПАО «Россети Центра — Ярэнерго»:

1. организовать доведение до подчиненных организаций и объектов энергетики данного прогноза;

2. проверить готовность к работе объектов энергетики и их обслуживающего персонала, при необходимости, провести комплекс мероприятий по их устойчивому функционированию;

3. провести проверку и обеспечить готовность аварийно-восстановительных бригад, материальных средств для ликвидации аварий, а также резервных источников электропитания;

4. особое внимание уделить бесперебойному электроснабжению социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения;

5. при необходимости перевести силы и средства в режим повышенной готовности.

Министерству жилищно-коммунального хозяйства:

1. организовать доведение до подчиненных организаций данного прогноза;

2. организовать проведение мероприятий по устойчивому функционированию объектов топливно-энергетического комплекса;

3. обеспечить готовность аварийно-восстановительных бригад, материальных средств для ликвидации аварий;

4. особое внимание уделить бесперебойному электроснабжению социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения;

5. при необходимости перевести силы и средства в режим повышенной готовности.

Министерству дорожного хозяйства:

1. организовать доведение до подведомственных организаций и структурных подразделений данного прогноза;

2. проверить готовность к работе резервной техники и ее обслуживающего персонала, при необходимости, провести комплекс мероприятий по ее устойчивой работе;

3. обеспечить надлежащее состояние дорожной сети и тротуаров на подведомственной территории;

4. спланировать необходимый запас реагентов и песчано-соляной смеси;

5. при необходимости перевести силы и средства в режим повышенной готовности.

Ярославскому отделению СЖД Филиала ОАО «РЖД»:

1. в ежедневном режиме проводить мероприятия согласно плану по подготовке объектов путевого хозяйства Северной дирекции инфраструктуры;

2. организовать проведение профилактических мероприятий с населением по правилам поведения в непосредственной близости к ж/д объектам.

Территориальному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, Государственной ветеринарной службе Ярославской области:

1. проводить профилактику заболеваний бешенством людей, организовать разъяснение населению необходимости своевременного обращения в медицинские учреждения в случае укуса человека животным;

2. проводить разъяснительную работу среди населения об опасности заболевания бешенством и мерах его предупреждения.

Отделу безопасности людей на водных объектах ГУ МЧС России по Ярославской области и Центру государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Ярославской области

1. организовать патрулирование на водных объектах в целях снижения несчастных случаев и гибели людей на воде;

Роспотребнадзору, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по Ярославской области:

1. принять меры для обеспечения лабораторной диагностики гриппа и ОРВИ и успешного выделения респираторных вирусов. Обеспечить качественный отбор и надлежащие условия транспортирования материала от больных;

2. обеспечить ежедневный мониторинг за заболеваемостью и госпитализацией больных гриппом и ОРВИ;

Начальникам местных пожарно-спасательных гарнизонов:

1. совместно с сотрудниками территориальных подразделений надзорной деятельности, сотрудниками УМВД России по Ярославской области усилить работу по профилактике пожаров, гибели и травматизма людей при них в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей;

2. совместно с территориальными органами исполнительной власти и подразделениями ГИБДД организовать и провести мероприятия по предупреждению возникновения ЧС и аварийных ситуаций на автомобильных трассах. Организовать патрулирования оперативными группами на опасных участках федеральной автомобильной трассы;

Отделу информационного сопровождения оперативных событий и ОКСИОН ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области

с помощью ТК ОКСИОН организовать разъяснительную работу среди населения:

по соблюдению правил дорожного движения и соблюдению водителями скоростного режима;

на тему профилактики пожаров (о правилах безопасной эксплуатации газовых плит, пути эвакуации и т.п.);

о правилах поведения при утечке газа;

о правилах поведения на железной дороге;

о правилах поведения на водных объектах.

При возникновении предпосылок ЧС и происшествий, немедленно принимать меры к их ликвидации и информировать старшего оперативного дежурного ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области (т. 4852-79-08-94).

Данный прогноз может быть скорректирован в экстренных предупреждениях Главного управления МЧС России по Ярославской области.

Источник: https://76.mchs.gov.ru/

Информация по данным официального сайта Главного управления МЧС России по Ярославской области https://76.mchs.gov.ru/

 
 
  • Президент России
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации
  • Государственная Дума
  • Правительство Ярославской области
  • Угличский муниципальный район
  • Ярославский областной суд
  • Арбитражный суд Ярославской области
  • Угличский районный суд Ярославской области
  • Информация Угличской межрайонной прокуратуры
  • Президент России
  • Президент России
  • Президент России
Баня№1
Союза городов Золотого кольца
О Великой Победе
ЦТВ
Другое дело
Прачечная
Золотое кольцо России
© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика