Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
Резерв
Полезная информация
Роспотребнадзор
reshaem
«Xотим – даем, не хотим – не даем»
(голосов: 0)
22:09:2008 г.

Так можно понять поведение района по отношению к  городу в вопросе передачи разграниченного имущества.
Совсем немного времени прошло с того момента, как обязанность по передаче перешедшего в собственность города, по закону Ярославской области № 94-З, имущества, со скрипом, но была выполнена районными властями. Почему со скрипом, да потому что, их вынудило к этому, по-видимому, лишь судебное разбирательство о понуждении к передаче имущества (ряд объектов были переданы практически перед самым днем рассмотрения Угличским районным судом дела по заявлению городской администрации).
Можно было бы и не вспоминать эту историю, но только она уже становится системой. Так очередной объем объектов разграниченного, согласно компетенции, имущества, вновь удерживается от передачи районными властями. Речь идет о более чем 1800 объектах – жилых помещениях, перешедших в собственность муниципального образования города Углича согласно Постановления Правительства Ярославской области № 249-п от 28.05.2008г. «О разграничении имущества между Угличским муниципальным районом и городским поселением Углич» с 09 июня 2008г. Обязанность по передаче должна была быть исполнена самое позднее до 9 сентября 2008г. Однако действия по передаче вовремя совершены не были, в связи с чем городская администрация направила соответствующее заявление в районный суд. Сомневаться не приходится, акты передачи, по-видимому, поступят в администрацию, также после получения сторонами повесток с датой судебного рассмотрения дела, однако объяснить такой стиль работы района очень сложно.
Свою привязанность к нарушению сроков передачи разграниченного имущества могут только сами органы самоуправления районной администрации. Вместе с тем, чрезмерное удержание чужих объектов может привести к достаточно неприятным ситуациям для иных лиц. Учитывая, что в данном случае объекты, права собственности на которые уже перешли к городу, могут оказаться приватизированными гражданами (проживающими в этих жилых помещениях и обладающими правом на приватизацию), могут возникнуть дополнительные сложности. Процесс приватизации жилья достаточно равномерно продолжается,  и не исключено, что ряд угличан приватизировали квартиры из числа указанных в Постановлении Правительства и в этот период передачи - в необладающем полномочиями органе местного самоуправления. В такой ситуации, граждане даже не подозревают о юридической ничтожности совершенных сделок, в чем их вины, конечно же, не имеется. Как исключить правовые риски для лиц, попавших в подобную ситуацию, еще предстоит решить управлению муниципального имущества городской администрации, и это, конечно же, будет сделано без ущерба для интересов жителей и умаления их прав. Вероятнее всего, вопрос будет решен путем заключения еще одного соглашения о приватизации, либо в акцептовании действительно уполномоченным органом уже заключенного ранее соглашения. Но будем надеяться, что число таких ситуаций окажется самым минимальным.
Любой процесс, особенно нестандартный, к чему можно смело отнести все проявления реформы местного самоуправления, является многогранным и находящимся во взаимосвязи с множеством факторов и лиц. При этом участвующими в этом процессе могут быть не только органы местного самоуправления, но и, опосредованно, граждане и организации. Тем более важным становится необходимость четче и пунктуальней исполнять установления федерального и регионального законодателя.

А.Е.САКУЛИН,
начальник административно-правового управления

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика