Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
reshaem
Резерв
Полезная информация
Роспотребнадзор
В Угличе обсудили проблемы работы ЯрОбл ЕИРЦ
(голосов: 0)
29:01:2018 г.

Одной из самых популярных проблем, озвучиваемых на приемах населения в Администрации Угличского района, является работа угличского отделения ЯрОблИРЦ.

Структура, призванная облегчить жизнь угличан, пока, создает им только трудности. В пятницу, 26 декабря, в проблеме разбирался лично Анатолий Курицин.

На совещание были приглашены все руководители ресурсных организаций, представители регионального Фонда капитального ремонта, агенты, выполняющие функции по сбору платежей с населения. Руководство же областного ЯрОбл ЕИРЦ делегировало на данное собрание лишь руководителя местного офиса, уверив Главу в его полной компетентности.

Диалог начался с проблемы проведения платежей. Многие угличане не раз получали платежки с непонятным долгом по взносам за капитальный ремонт, хотя они осуществляли все выплаты в указанные сроки и без задержек. Сотрудники центра уверяют Фонд капитального ремонта, что они переводят платежи сразу же после их поступления. Руководитель угличского филиала Почты России, а именно они являются основными агентами по переводу денежных средств от населения, попросил предоставить ему информацию по всем должникам и случаям задержки для выяснения обстоятельств.

Затем, собравшиеся перешли к самому платежному документу. Население неоднократно заостряло внимание на необходимости указания информации об общих площадях дома при начислении ОДН за электроэнергию. Так же, остро стоит вопрос доставки платежных квитанций курьерами . Встречаются случаи, когда они просто остаются на подоконнике подъезда. Сотрудники центра пообещали в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и принять все необходимые меры для устранения подобных нарушений.

Глава района Анатолий Курицин обратился к руководству угличского филиала с просьбой более внимательно относиться к работе с населением. Несомненно, позитивные примеры устранения ошибок уже налицо. Очереди, которые первое время образовывались перед офисом центра на Ярославской 50, уже почти не встречаются посетителям ЕИРЦ.

Ошибки, которые допущены при начислениях – это единичные случаи, в которых сотрудники ЯрОбл ЕИРЦ обязательно разбираются. Но, между тем, Анатолий Геннадьевич  дал понять, что ситуация с работой офиса в Угличе находится под его постоянным контролем. И в случае ухудшения ситуации – он будет принимать все необходимые меры для улучшения работы и комфорта простого населения.

uglich-online.ru
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика