Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
Роспотребнадзор
Полезная информация
reshaem
Резерв
Судите сами, угличане! Печать E-mail

В последнее время в мой адрес поступают обращения граждан (прежде всего от избирателей, проживающих на территории избирательного участка, по которому я избран в Муниципальный Совет г. Углич), касающиеся вопроса проведения референдума о преобразовании городского поселения Углич в городской округ.
И в самом деле, инициатива проведения такого референдума в 2007 году получила свое второе дыхание, инициаторы и сторонники проведения референдума вплотную приблизились к этой процедуре, которой так и не суждено было воплотиться. Плохо это или хорошо? Каждый имеет свою точку зрения на этот вопрос, причем, точку зрения, вполне аргументированную и заслуживающую уважения.
От себя отмечу: наиболее прогрессивной в последнее время становится форма организации местного самоуправления в форме городского округа. Единство управления, возможность присоединения к городскому округу сельских поселений приводит к тому, что муниципальная власть может быть одноуровневой на легитимной основе. Повышается ответственность органов местного самоуправления.
Однако данную статью я решил написать, с целью поделиться интересными наблюдениями, касающимися поведения тех чиновников муниципального уровня, которые яростно ратовали против инициативы проведения референдума. Пропаганда «опасности» этого шага в местных СМИ временами носила такой массированный характер, что вызывала как минимум недоумение. Недоумение оттого, что слова районных чиновников на страницах печати и в эфире местного ТВ, зачастую настолько расходились с действиями районной власти, что у меня складывались сомнения, а кто же именно больше желает преобразования городского поселения в городской округ, инициаторы или противники?
Судите, дорогой читатель сами. Преобразование городского поселения в городской округ значительно прибавит органам местного самоуправления города самостоятельности в решении вопросов местного значения, конечно, увеличится круг этих вопросов, но при этом и доходная часть городского бюджета увеличится более чем значительно за счет большего количества налогов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа. Нужна ли самостоятельность городского самоуправления власти районного уровня? Убежден, что не нужна. Как достичь того, чтобы органы местного самоуправления города не слишком проявляли свою самостоятельность, временами граничащую с желанием района добиться от органов местного самоуправления города прямого умаления своих обязанностей по решению вопросов местного значения городского уровня? Наверно во все времена самым простым и верным способом был финансовый путь. Этот путь не остался без внимания и на Угличской земле.
В своей последней статье («Кто и как отстаивает интересы угличан», №40(45) «Угличанин» от 27.12.2007) я подробно изложил, как поступила администрация муниципального района и депутаты Думы, отказав скудному городскому бюджету, фактически жителям города, в субсидиях (за исключением только одной – по транспорту) на 2008 год. Но вспомним - как обстоятельства складывались в 2007 году. В бюджете 2007 года, городу все ж таки было предусмотрено побольше денежных средств (из числа адресованных городскому поселению из областного бюджета). Но и эти средства, видимо отдавать городу ну очень не хотелось! Проводимая городской администрацией программа по разработке Генерального плана города, чуть не была сорвана из-за удержания областной субсидии на районном уровне. Городская администрация была вынуждена обратиться в судебные органы. По информации, полученной от сотрудников юридического отдела городской администрации, в 2007 году дважды складывалась ситуация, когда областные субсидии поступали в городской бюджет из районного только после того, как в суд направлялись соответствующие заявления на действия районной администрации.
Так как должны поступать в такой ситуации депутаты Муниципального Совета и работники городской администрации, желающие ответственно подходить к выполнению возложенных на них обязанностей и делать реальные дела на благо родного города? А как должны поступать чиновники районной администрации, ратующие против преобразования в городской округ? Судите сами, угличане!..

О.К. КУЗЬМИН,
депутат Муниципального Совета г.Углич
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика