Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
Резерв
Роспотребнадзор
reshaem
Полезная информация
«Призрак» на дорогах
(голосов: 0)
12:03:2008 г.
С 17 февраля в Угличе по маршруту №1 начал «ходить» дополнительный автобус ОАО «Угличского АТП». Договор по реализации данного рейса был заключен с районной администрацией. Для чего это было сделано и к каким последствиям привело, читайте в нашей статье.   
Скорей всего, этот широкий жест перед выборами был сделан для того, что бы хоть как-то возместить длительное отсутствие внимания к проблемам жителей левобережной части города. Что подтверждается и сроком действия договора – всего до 1 (!) апреля.
Ранее на левый берег Углича ходил один автобус и четыре маршрутных такси. Раз в час к остановке на левом берегу подходила «маршрутка» №1 индивидуального предпринимателя С.А. Плохова. И вот вполне обычный рейс перестал приносить доход – за четыре дня работы автобус не принес ни рубля! Причиной столь неприятного для предпринимателя события послужил щедрый «подарок» районной администрации жителям левобережья – второй льготный автобус, идущий по маршруту №1.
За каждый отработанный день нужно и водителю, и кондуктору заплатить, и оплатить бензин. В общем, день неудачной работы одной машины встает предпринимателю где-то в 2000 руб. Понеся столь весомые убытки, предприниматель С.А.Плохов снял с рейса автобус, который ходит по маршруту №1. В результате, в подвешенном состоянии (до 1 апреля!) оказался и сам предприниматель, и четверо его сотрудников. Получилось так, что имея на руках договор на перевозки, частное АТП не имеет возможности его осуществить.
Мы решили узнать мнение перевозчиков по поводу появления «автобуса-призрака».
– Мы не против инициативы района «подарить» жителям левобережья льготный автобус, - говорит заместитель директора одного из частных автотранспортных предприятий. - Мы против того, чтобы у нас отнимали работу. Расписание рейсов нужно было согласовать с городской администрацией, которая занимается транспортом, собрать перевозчиков, спросить их мнение. В конце концов, льготный маршрут можно пустить по времени и после коммерческого рейса – все равно на нем будут ездить, а частники и так страдают от повышения цен на бензин.
Конечно, у городской администрации могут возникнуть претензии к С.А.Плохову по несоблюдению договора о работе маршрута. Но зачем отправлять в рейс автобус, который будет перевозить лишь воздух?!
Так однозначен ли этот «подарок» районной администрации для жителей города?
Конечно, неплохо иметь возможность в два раза чаще передвигаться по городу на льготном автобусе, но ведь есть законы экономики!
Дело в том, что регулирование тарифов на автоперевозки общественным транспортом осуществляется Правительством Ярославской области, а компенсация убытков перевозчиков возлагается, в основном, на органы местного самоуправления. Так, в 2007 году ОАО «Угличское АТП» получило из собственных доходов городского поселения Углич субсидию 550 тыс. рублей и из областного бюджета – 617 тыс. рублей. Администрация УМР не посчитала нужным оказывать финансовую помощь городским перевозкам. При этом само автопредприятие оценивает свои убытки от городских автоперевозок в сумме 3800 тыс. руб.
В результате проведена оптимизация количества рейсов автобусов по городу и ОАО «Угличское АТП» было вынуждено отказаться от пяти маршрутов, передав их маршрутным перевозчикам. Тем самым удалось сохранить действующее расписание и стоимость проезда в маршрутных такси и автобусах. Существующее расписание движения выверялось по пассажиропотоку и пропускной способности остановочных пунктов. А так как, общее число пассажиров в городе не меняется, то неконтролируемое увеличение количества общественного транспорта неизбежно приведет к конкурентным гонкам такси, пробкам на остановочных пунктах и ростом тарифов на перевозки что, на мой взгляд, недопустимо. Таким образом, районная администрация, превысив полномочия, данные Законом, и попытавшись на свой лад вмешаться в проблему городских автоперевозок, только усугубила ее.
Дух и буква Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» предполагает решение вопросов местного значения в пределах своей компетенции всеми уровнями муниципальных образований. И если бы руководство Угличского муниципального района ответственно подошло бы к своему полномочию по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, то проблемы с транспортным обеспечением населения просто не существовало.
Карина ЖИДКИХ
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика