На прошлой неделе в зале заседаний Администрации УМР состоялось первое заседание Муниципального Совета городского поселения Углич второго созыва. В его работе принял участие глава городского поселения С.В. МАКЛАКОВ.
Само заседание началось с приветственного слова председателя избирательной комиссии города Углича и Угличского района Г.В.Воробьева, после чего Геннадий Васильевич торжественно вручил депутатские удостоверения вновь избранным членам Муниципального Совета.
Далее, первая часть заседания была посвящена, в основном, организационным вопросам. В ходе нее состоялись выборы председателя Муниципального Совета городского поселения Углич, на пост которого были выдвинуты трое кандидатов: И.А.Новиков, Ю.Н.Кусакина и М.Н.Дракина. Большинством голосов на эту должность была выбрана Юлия Николаевна Кусакина (на фото сверху). Заместителем председателя МС стал Иван Александрович Новиков.
Затем депутаты МС утвердили положение об утверждении Муниципального совета городского поселения Углич, число постоянных действующих комиссий (по бюджету, местному самоуправлению, законности и правопорядку, по регламенту, жилищно-коммунальному хозяйству и социальным вопросам, ревизионной деятельности).
Во второй части заседания депутаты Муниципального Совета рассмотрели городской бюджет (его основные параметры) на 2009 год. Докладывала по этому вопросу начальник Управления финансов городской администрации С.В.Ставицкая. После обсуждений бюджет городского поселения Углич был утвержден в первом чтении. Также был назначен срок проведения публичных слушаний по бюджету – они состоятся 21 мая. После чего Муниципальный Совет рассмотрел и утвердил предложенную главой городского поселения временную (до уточнения полномочий) структуру городской администрации. Вслед за этими – первоочередными – вопросами депутаты Муниципального совета утвердили состав постоянных комиссий и выбрали их председателей.
Подводя итоги, нужно отметить, что первое заседание Муниципального совета города Углич второго созыва прошло в спокойной рабочей обстановке, по вынесенным на обсуждение вопросам были приняты необходимые решения.
Наталья СЕРОВА