Официальный сайт
города Углич

16+
Главная
Администрация
Наши дворы
Решаем вместе!
ТОС города Углич
Народная дружина
Муниципальный Совет
Бюджет города
Муниципальные услуги
Муниципальные правовые акты
Муниципальный заказ
Муниципальные программы
Земельные ресурсы
Градостроительство
Безопасность жизнедеятельности
Наш город
Новости и публикации
Полезная информация
Юридическая консультация
Противодействие коррупции
Правила благоустройства
Обращение с ТКО
Публичные слушания
О Великой Победе
Имущественная поддержка субъектов МСП
Выборы 2022
Резерв
Роспотребнадзор
Полезная информация
reshaem
Сокращения в Администрации
(голосов: 0)
06:11:2014 г.

29 октября состоялось внеочередное заседание Муниципального Совета. На повестке дня был всего один, но очень важный вопрос - «Об утверждении новой структуры Администрации городского поселения Углич». На заседании присутствовали Глава Администрации города С.А. ПАРФЕНОВ, руководители структурных подразделений, представители прокуратуры, СМИ, депутаты МС.

О предлагаемой новой структуре Администрации городского поселения Углич рассказал С.А. ПАРФЕНОВ. По словам Сергея Алексеевича, уменьшается количество структурных подразделений: упраздняется должность заместителя Главы Администрации, правовое Управление, Управление архитектуры и земельных отношений, Управление экономики, Управление благоустройства и дорожного хозяйства. УМИ и административно-контрольное Управление становятся отделами. Эти изменения связаны с передачей целого ряда полномочий на уровень Администрации УМР с 1-го января 2015 года, а также с необходимостью сокращения расходов на органы местного самоуправления. В целом штат сотрудников городской Администрации и подведомственных Муниципальных учреждений сократится с 57 до 22 человек.
На заседании был поднят и вопрос относительно судьбы людей, попавших под сокращение.
Часть сотрудников, по словам С.А. ПАРФЕНОВА, перейдет в Администрацию района.
- По остальным людям мы совместно с Администрацией района работаем относительно их трудоустройства в другие места, не связанные напрямую с Администрацией района или города. Но гарантировать стопроцентно трудоустройство всех я, разумеется, не могу.
Следует заметить, что после изменения структуры Администрации города за Главой города и Муниципальным Советом по-прежнему останутся все полномочия, связанные с деятельностью - принятие правовых актов по генплану, по правилам землепользования и застройки, по правилам благоустройства и санитарного содержания, по налогам, а также всё, что связано с разработкой, утверждением, исполнением и контролем за исполнением бюджета. В полномочиях города останутся также вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, территориально-общественное самоуправление.
В конце заседания за предложенную структуру депутаты проголосовали большинством голосов.

Александр ГЛАДЫШЕВ
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Список Цитата


Защитный код
Обновить

© 2007-2024 Средство массовой информации сетевое издание «Официальный сайт города Углич»
Учредитель: Администрация городского поселения Углич (Устав редакции)
Главный редактор: Ашмарина М.С.
Адрес редакции: 152615, Ярославская область, город Углич, улица Ярославская, дом 4
Электронная почта: info@goroduglich.ru
Телефон: +7 (48532) 2-22-32
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ФС 77-75349 от 01.04.2019 г.
Для детей старше 16 лет.
При использовании материалов с данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Условия использования общедоступной информации
Яндекс.Метрика